вторник, 24 апреля 2012 г.

Альбомчик для Дариночки!!!!

Представляю вашему вниманию новый альбомчик, для девочки. Это первый детский альбом в моем исполнении. Размер альбома, примерно 20х27см. Крепление лентами. Альбом расчитан примерно на 30-40 фотографий.  




Платьице шила сама, вешалку делала из проволоки и обматывала тонкой атласной ленточкой.








Здесь разворот на 6 фото и одна большая по центру.


Кармашек для фото в виде ванны.




Здесь кармашек для фото в виде кроватки.




На этой страничке разворот для 6 фото и одно центральное.



Вот такой солнечный альбомчик получился у меня для маленькой куколки Дариночки!!!! Надеюсь родителям и малышке понравится!!!!
Спасибо, что заглянули.


7 комментариев:

  1. Маша, очень приятный и веселый детский альбом)

    ОтветитьУдалить
  2. вы такая молодец!!!!!!!я вот тоже мечтаю, об альбомчике...но...пока много мешает НО!!!!!!Суперский альбом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я давно мечтаю начать делать альбом для деток, но еще надо сделать неск-ко заказиков на дет. альбомы. потом думаю и свой начну.

      Удалить
  3. Такой по-детски непосредственный альбом!!! Приглашаю к себе за наградкой: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я просто влюбилась в этот альбомчик! У меня вот-вот родится девочка и я назову ее Дарина, так я решила еще до того как узи показало пол ребенка. Мне бы очень хотелось чтобы у моей дочурки был такой красивый альбомчик. Можно ли у Вас его купить?

      Удалить
    2. Анонимный, спасибо!!! К сожалению этот альбом уже давно подарен малышке. Но, если вам так хочется я могу повторить или сделать для вашей дочурочки что-то похожее, мне будет приятно сделать вам такую красоту. Если, вам еще нужен альбом обращайтесь в личку. Mariavikt@yandex.ru или в Контакте http://vk.com/id7383576

      Удалить