суббота, 2 марта 2013 г.

Любимой доченьке!!!

Добрый день! Давно я ничего не писала, просто не было времени, решила попробовать свои силы в шитье (будет время, выложу свое творение).
Решила на 8 Марта, сделать для своей малышки страничку-рамочку. Искать интересный скетч долго не пришлось, заглянула в блог "Сохраняя лучшее" и наткнулась на очередное задание "Скетч № 54".
а вот, собственно и он:


А это моя страничка:
Для работы взяла картон 2хсторон. g.c.d. studios Designer Cardstock. р-р 30х30, много цветочков для декора, а также булавки декоративные, полубусины, метал. украшение "Рамочка", брадс, вырубка "Птичка на веточке", колосок, шнур вощеный розовый и белый. Текст распечатала на принтере, затонировала края, побрызгала краской и пришила. Фотографии, тоже пришиты к основе.










Часть этого стишка присутствует на страничке, очень уж он мне нравится...

Какое это счастье, что у меня есть дочка…
Веселая улыбка и детский звонкий смех…
Красивые глаза и пухленькие щечки…
И этот человечек дороже в мире всех!
Какое это счастье, когда она смеется,
И как приятно слушать то, как она сопит,
Как тянется ручонками, за шею обнимая,
И ласково, и нежно «мама» говорит.
Какое это счастье, всегда быть с нею рядом,

Помочь, когда ей трудно, обнять, когда грустит,
И вместе посмеяться, а где-то и поплакать,
Ненастный день она улыбкой озарит.
Какое счастье просыпаться утром,
И радоваться жизни, и прожитому дню…
«Мое сокровище, мой ангел, мой цветочек,
Тебя безумно, больше жизни я люблю!».


Также, с этой страничкой, хочу принять участие в задании от Творческого Клуба "Просто сделай" АРТ-класс № 12 "Птицы".
До 17 марта

7 комментариев:

  1. I'm so admiring of your sewing technique on this page it really adds so much texture and interest. The photos are so sweet and you created a beautiful and feminine page with delightful details. Thank you for playing with us at Keeping The Best.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, thank you very much for your comment. I am very pleased. I really like this blog and the tasks that it offers. Thanks again!!!

      Удалить
  2. Очень красивая страничка, нежная, прекрасная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за теплый комментарий!!! Мне тоже очень нравится результат!!!

      Удалить
  3. Очень нежная страничка! Спасибо, что творите вместе с "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  4. нежная страничка. милейшая девочка) Спасибо за участив в АРТ классе "Птицы"

    ОтветитьУдалить