суббота, 30 марта 2013 г.

Моя Софьюшка!!!

Добрый день!!! Сегодня хочу вам показать страничку про мою доченьку, мою маленькую принцессу, мою Софьюшку... Страничку делала по Скетч № 33 - страничка от I Love Scrap.




Хочу поделиться с вами очень красивым стихотворением, как нельзя кстати подошло к моему настроению и к страничке.
***
Солнышко на небе золотое,

Звездочка блестящая моя.

Ты мое сердечко дорогое

И на ветке птичка певчая.

Облачко по небу проплывает,

В поле распускаются цветы,

Лепестки бутончик распускает,

Доченька родная – это ТЫ.

Ты мой милый розовый комочек

Самый близкий, самый дорогой,

Ты мой нежный аленький цветочек

Самый добрый, умный и родной.

Ты моя любовь, моя надежда

Ласточка небесная вдали.

Ты моя душа и моя нежность,

Господи тебя благослови!
***

Для создания странички взяла акварельный картон, срапбумагу нежно-розовую. Для декора: 
кружево хлопковое 2х видов, оверлей "Птицы", чипборд "Завитки" (покрасила его белой краской и сверху нанесла глиттер розовый), цветочки бумажные, брадс "Мишки", пуговки, шнур вощеный, вырезки бумажные.



Оверлей пришила зигзагом.

С этой страничкой хочу поучаствовать в Задании № 14 от Chipboards.ru
Суть задания:
чтобы в работе присутствовали следующие элементы: цветы, чипборд, фетр или оверлей. 

Страничка готова, осталось только оформить в рамочку и подарить моей маме.
Спасибо, что заглянули!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий