воскресенье, 4 августа 2013 г.

Совместный проект "Альбом Путешествий " Этап №6

Всем большой привет!!! Совсем я пропала((((. Увы, нет времени.. выполняю заказ на свадьбу. Но для очередной, и уже последней странички в альбом про путешествие, я время нашла. К тому же, мне очень пригодился сюрприз, который я выиграла в предыдущий раз в этом СП. Бумага просто супер, чипборд и надписи, ммм... Ну, ладно, а теперь собственно сама страничка с использованием всех полученных мною матералов:




Для создания странички использовала бумагу, чипборд и стикеры серии Summer Soul. Также акриловые капли, цветочек, люверс, краски, штампы «Горох» и «Кракелюр».
Спонсоры:

Страничка сделана по  Скетчу для странички от Юли от блога Разноцветный Мир. Скетч я развернула.
Еще с этой страничкой хочу принять участие в Задании- Круги как элементы декора и фона от I Love Scrap.. Суть задания: создать страничку или открытку с использованием большого количества кругов. Можно использовать круги как элементы декора, а можно с их помощью создать фон. Принимаются круги в первую очередь из бумаги (как сами круги, так и отверстия оставшиеся от их вырезания), но как дополнение и акценты конечно можно использовать различные украшения (такие как брадс, пуговицы, фишки и т.д.), трафареты и т.д.
Чтобы уточнить понятие много - не менее 6 кругов нужно использовать. Срок приема работ - до 6 августа.
На своей страничке я сделала круги с помощью краски, а также с помощью штампа «Горох». Также в работе присутствуют акриловые капли, брадс с бабочкой и круги на чипборде и наклейке. Думаю, что моих кругов будет достаточно.

1 комментарий:

  1. скетч классно обыгран, также понравились секретики и эффект воздушности!
    спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить