пятница, 1 ноября 2013 г.

Тревел-бук, старт!!!

Добрый день, мои дорогие ПЧ!!!
Дождалась я начала еще одного очень интересного СП от блога Кафе Скрапо-Мама: Тревел-бук, начало!
Обязательными элементами для двух разворотов или одного из них - использование штампов и страничек-распечаток для записей впечатлений о путешествии.


Тревел-бук я буду делать про наше семейное путешествие в Грецию, которое состоится в след. году. Размер моего альбома 15х20, бумагу для основных листов я взяла плотную, в основном однотонную, для украшения бумагу серии Simple Stories, Travel Forever, брадсы, наклейки, стикеры той же марки, натирки, штампы и еще много интересного и нужного.
Смотрим:
1 страница:
Вырезки из журналов, название из буклета про Грецию, а также штампы "Газета", натирка, брадс, журналинг.





2 страница:
На ней я разместила кармашек для записей-тегов, а также место для 3-5 фотографий. Для украшения использовала наклейки, брадс, шнур вощеный, пуговица, скотч бумажный, штампы "Кракле" и "Рукописный текст",тег.






3 страница:
Конвертик, натирки, штампы, чипборд "Стрелка", под подложкой для фото, я оставила место для маленьких записочек. И к этой же страничке приклеена страничка-распечатка (одно из обязательных условий для этого этапа). Сделала страничку в программе фотошоп.

Страничка-распечатка.






А так выглядит разворот:



Вот, как-то так! Это первый мой опыт в таком СП, но мне было безумно интересно и уже с нетерпением жду след. этапа.
Спасибо, что заглянули!!! С удовольствием приму ваши комментарии по поводу моих разворотиков. 
Ваша Sofy@Mam.

8 комментариев:

  1. Мария, как интересно! А первая страничка - это обложка? Разворот получился очень интересный, мне нравится твой конвертик и распечатка для записей у тебя очень красивая! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Нет, это не обложка. это некое вступление и напоминание о том, что это про Грецию.

      Удалить
  2. Хороший разворот! Тоже подумываю тревел-бук сделать, но пока руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, великолепный разворотик! Очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария! Сколько же всего ты сумела уместить!!! Браво! Отличный разворот))).

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Мария, заглянула к Вам рассмотреть Ваши развороты - классные, очень понравились! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромнейшее вам спасибо за ваши теплые комментарии!!! мне безумно приятно!!! спасибо, что вы есть))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень шикарный разворот!!! И сколько в нем интересного!!! Супер!

    ОтветитьУдалить