вторник, 17 декабря 2013 г.

Календарь 2014. Готов!!!

Всем привет!
Близится Новый Год, праздник подарков, запах мандаринов, карнавальные костюмы, мммм... как же все это хочется. Мои детишки каждый день меня спрашивают: А когда придет Дед Мороз?! Совсем скоро, уже совсем скоро...)))
Ну, дак вот, к чему это я все... Закончился наш совместный проект "Календарь-2014" от блога Скрап Галерея.

 И мой календарь на будущий год готов!!! Ура, это так здорово!!!
Мне было безумно интересно принимать участие в этом проекте. И вот результат моих творений.

Обложка:
Все довольно просто. Часы вырубка (символизируют начало нового года), цветочки, листики, палочки корицы окрасила белой краской, полубусины, кружево, шебби лента, шнур с бусинами, вырубка завиток, стразы, веточка с акриловыми бусинами, птичка и цифры чипборд, флажки вырезка, снег.









В готовом виде:




Ну, а теперь каждый месяц:














Обложку для календаря делала по Скетчу для открытки # 24 от блога Жажда Творчества.




Вот на этом все! Спасибо, что заглянули. Пока, пока!

15 комментариев:

  1. Мария, поздравляю! Обложка такая нежная получилась- настоящее шебби! И весь календарь хорош!)))

    ОтветитьУдалить
  2. обложка хороша! и весь календарь мне очень нравится))) спасибо, что творили вместе с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Спасибо огромное мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая обложка и весь календарь тоже!
    Спасибо от Скрап Галереи и Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, очень нежная и романтичная обложка)) Замечательный календарь! Спасибо, что приняли участие в блоге Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пы.сы. И спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба!

      Удалить
  6. Столько цветов!!! Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность! Спасибо от ЧБ Донецкий СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо вам за ваши теплые комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлая, снежная, красивая открытка!
    Спасибо от ЧБ Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить