четверг, 26 декабря 2013 г.

Альбом для "Волшебной бусинки".

Всем привет!
Наконец-то я его закончила!!!! Для меня это было испытание самое сложное... Но он готов и скоро отправиться к своей хозяйке. Очень надеюсь, что я оправдала все их ожидания,т.к. я вложила в этот альбом не только силы, но и душу. Можно сказать выложилась по полной. И впервые в жизни, я пока не хочу ничего делать... 

ну, что смотрим...











Размер 21х29,7, 7 разворотов. В альбоме очень много различных кармашков для фото и тегов. Почти каждое фото сделано по типу раскладушки. Примерное количество фотографий 70-80.

Много писать не буду, надо идти собирать чемодан, завтра поезд...
Жду ваши комментарии, критику, наставления и прочее. Мне будет очень полезно...
Спасибо, ваша СофьяМама!
Пока и всех с наступающим!!!





1 комментарий: