вторник, 11 марта 2014 г.

Набор в ДК и конфетка.


Всем привет!
Давно я не принимала участия в конфетках и наборах, поэтому решила испытать удачу. В блоге Scrap.ru в честь официального открытия челлендж-блога разыгрывается очень вкусная конфетка:
набор бумаги от Echo Park коллекция Here and Now. 
Для участия в конфетке необходимо:
1. Быть/стать нашими ПЧ.
2. Сообщить о конфетке в  блоге, разместив картинку на боковой панели в самом верху. До окончательного розыгрыша там и должна находиться картинка - в самом верху. 
3. Записаться в линкер.

И еще девочки набирают ДК.


Права и обязанности участника ДК:
1. Раз в 3 недели - в обязанностях ДК подготавливать работу для вдохновения за пару дней до оглашения задания, комментировать работы участников, выбирать ТОП и ПД.
2. Необходимо выступать с самостоятельными предложения по очередному заданию, либо обзоры, либо МК.
3. Став частью команды приобретают: 10% скидку на весь ассортимент товаров магазина Разномаркет. 
4. Сотрудничество на срок 6 месяцев со дня входа в команду, за истечением этого срока  можно покинуть блог, но можно и остаться. Покидая команду блога, в пожизненное пользование у вас остаётся 5% скидка на весь ассортимент товаров магазина Разномаркет.

Мои три любимые работы:
№1. Календарь на 2014 год.
Мне очень нравится стиль шебби шик, и этот календарь (обложка) получилась именно такая нежно-снежно-воздушная. Я ее делала на одном дыхании.

№2. Страничка про моих деток. 
Я очень люблю делать странички, пробую себя в разных стилях. Делая странички, можно нацелиться на какой-то результат, но в итоге получается что-то интересное и необычное и в этом весь кайф)))

№3. АТС серия "Платья" 
АТС-ки делаю не часто. Но эта серия сложилась очень быстро и в моей любимой цветовой гамме. И разлетелась так же быстро по своим обладательницам в разные города. Чему я безумно рада)))

Очень надеюсь, что удача улыбнется мне и я стану частью нового интересного челлендж-блога Scrap.ru.
Спасибо, что заглядываете!
Присоединяйтесь к конфетке и к набору. Будет интересно!!!
Ваша СофьяМама.




4 комментария:

  1. Спасибо большое за такое количество красоты!!! рассмотрим Вашу заявку :)
    Я рада, что Вы объявили о своем участии, я еще в шоколадницах "присмотрела" Вас ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные работы! Согласна с Сашей. Присмотрели - присмотрели))) Спасибо за заявку.

    ОтветитьУдалить