вторник, 18 марта 2014 г.

МАРАФОН И Я В ДК!!!

Добрый день, мои дорогие!!!
У меня две потрясающие новости!!!
Первая: Меня взяли в ДК блога Scrap.ru, чему я безумно рада. Это новый блог, поэтому для полета фантазии открыты все просторы!!!

Вторая: Мы запускаем Марафон "Мини Шедевров"


Суть марафона:
1. Раз в 2 недели, начиная с 1 апреля, мы будем делать что-то МИНИ. Чтобы было понятно, я оглашаю весь список нашего Марафона:
1. АТС
2. Матчбокс
3. Мини открытки
4. Мини альбом
2. Каждый этап будет посвящен определенному стилю (а может и не одному)+ОЭ.
3. Нашими Мини-Шедеврами мы с вами будем меняться (по желанию в конце каждого этапа).
4. Ну, и конечно же будет выбран ТОП и ПД.
5. В конце всего марафона выберем одного победителя, который получит приз от нашего блога.
Как вам такой забег?
Присоединяйтесь будет весело и интересно!!!

Спасибо, что заглядываете!!!
Ваша СофьяМама

2 комментария:

  1. Поздравляю от души! Ждём новых работ в качестве ПД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!! ПРисоединяйся к нашему марафону!!!

      Удалить