вторник, 29 апреля 2014 г.

Третий этап Марафон "Мини-шедевры" от Scrap.ru

Всем привет!
Спешу вас обрадовать, в блоге Scrap.ru стартовал Этап № 3. Мини-открытки.

Итак. на этом этапе мы делаем Мини-открытки (размер 7х10см), односторонние, т.е. декор, а на оборотной надпись-пожелание.  Стиль Микс-медиа + ОЭ пуговицы.
Микс-медиа - для меня очень интересный, и в тоже время, очень сложный стиль. Я его до конца еще не узнала, не исследовала вдоль и поперек. Поэтому, буду ждать ваши комментарии. Ну, что смотрим, что у меня получилось:















ну, а теперь, немножко о процессе:
основа акварельная бумага плотностью 200. Сначала нанесла рисунок с помощью текстурной пасты и трафарета. После того, как паста подсохла, нанесла акварельную краску с помощью спрея и губки. После высыхания, нанесла штампы "Ноты" и "Газета".Для декора использовала: цветы, тычинки, вырубку, чипборд, декоративную булавку, шнур вощеный, кружево, сетку, сизаль, брадс, микробисер и бисер, полубусины, пуговицы дерев. и пласт. На оборотной стороне у меня поздравление в стихах.

С этими открытками хочу принять участие в след. заданиях:





Мой рецепт: вырубка/чипборд-булавка-шнур 

Ну, на этом все! Присоединяйтесь к нам!!!
Ваша СофьяМама.


5 комментариев:

  1. Очень интересные открыточки, но я булавку не нашла. Расскажите пожалуйста, где ее искать)
    С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка "Мечтай" декоративная булавка с листиком зеленым в цветочной композиции.

      Удалить
  2. Какая чудесная весенняя мини-коллекция получилась! Спасибо за участие в задании блога "Разноцветный Мир".

    ОтветитьУдалить
  3. такой жизнерадостный микс-медиа получился, супер! )))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  4. круто! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить