среда, 1 октября 2014 г.

Букет невесты... подготовка...

Всем привет!
Решила я принять участие в очень интересном проекте: "Букет невесты" от блога Кафе Скрапо-Мама.

Лиринка, предлагает сделать букет из тех материалов, которые душа пожелает. Она предложила цветы из фоамирана. Я же, давно хотела попробовать сделать цветы из атласных лент. Благо, у меня их целая куча))))
Было трудно, ооооооооочень трудно!!! Не все получалось с первого раза, иногда приходилось все распарывать и начинать сначала, но... вот итог:


А теперь, небольшая подборка МК, по которым я делала свои цветочки и не только:
Очень красивая розочка: 
Еще одна роза:

На этом все!!!
Спасибо, что заглянули!
Ваша СофьяМама.



4 комментария:

  1. Начало положено - и это главное! Цветы отличные. Прямо заинтриговала - что будет дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!! мне самой интересно, что и как будет дальше и что будет в итоге!!!

      Удалить
  2. Отличные цветочки!!!! Скоро, скоро второй этап))) Спасибо,что с нами в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, отличные цветочки) вот МК по моим - http://www.infoniac.ru/news/Cvety-iz-lent-svoimi-rukami.html

    ОтветитьУдалить