вторник, 16 декабря 2014 г.

Альбом.... ГОТОВ!!!!

Всем приветик!
Подошел к своему завершению СП "Сохрани кусочек лета" от блога Scraposti


Один этап я, к сожалению, пропустила. Поэтому в этом посте покажу пятый разворот и сам альбом.
Для своего альбома я выбрала переплет на кольцах (лентах), т.к. фотографий с Греции достаточно много, и я хочу в дальнейшем его пополнить новыми страничками. 

Ну, а теперь смотрим:
Начну с разворота, который не успела показать.
Фотографии сделаны на о. Нисирос.










А это сам альбом. В мягкой обложке.





Все разворотики:







Разворот делала по скетчу Evolutio-Scrap: Задание: Скетч страничный №1.


ОЭ: заголовок и журналинг.


На этом пока все!!!
Ваша СофьяМама!!!

4 комментария:

  1. Хороший получился альбом..отличная память об отдыхе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, я в полном восторге !!! мне очень нравится твой альбом - такой стильный, выдержанный и очень интересный !!! ты большая, пребольшая молодец =))) Спасибо, что была со мной весь проект =)
    ЧБ "Скрапости"

    ОтветитьУдалить
  4. Цельный разворот,все аккуратно и со вкусом. Спасибо за участие в нашем задании! ES

    ОтветитьУдалить