понедельник, 26 января 2015 г.

beep, beep!!!

Добрый день, мои дорогие ПЧнюшечки!!!
Давно меня здесь не было... но теперь я вернулась и пока никуда не собираюсь. Ну, а теперь обо всем по понемногу и по порядку! Всех вас с прошедшими праздниками, счастья, творческих успехов, благополучия и всего-всего самого лучшего!!!! УРА!!
Мои праздники прошли быстро, весело и интересно, надеюсь ваши тоже и также!
Рождество мы всей семьей встречали в Египте, фоточки обязательно выложу, но в следующем посте.. А теперь к делу. Я к вам пока с первой страничкой, она про моего мальчугана!!!
Смотрим:








Бумага ММЕ "Boy Crazy",наклейки этой же серии, чипборд "Звезды" и "Шестеренки", пуговки, штамп, краски, маска "Кирпичная стена", паста текстурная, микробисер.

Участвую:


Бисер+Пуговица+Чипборд


На этом убегаю, спасибо, что заглядываете!!!
Ваша СофьяМама!!!




5 комментариев:

  1. Маша, очень классно, ярко, неординарно, а главное - позитивно! Сыночек чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, столько свежести и задора в этой страничке))) Здорово! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за позитивный комментарий!!!

      Удалить
  3. какая задорная и яркая страничка
    спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить