понедельник, 11 апреля 2016 г.

Морское панно.

Добрый день, мои дорогие!
Наконец-то, мы поправились. Ангина нас не сломила. И вчера вечером я смогла немножко поскрапить. Делала панно для СКРАПбитвы от школы скрапбукинга Яны Шавкуновой.
 
 
А вот и мое панно:
ОЭ: краски и никакого кружева.
В своей работе я использовала краски, пасту текстурную, трафарет, штамп, микробисер и бисер, дотсы, брадс, цветы, ткань хлопковую,шнур вощеный, марлю, ажурную салфетку, кальку, чипборд фоновый и якорь, высечки "Море" от ScrapМир.
 







 
Участвую:
 
 
ОЭ: чипборд.
 
Я вдохновилась морем, палитрой, выбрала цвета: желтый, бирюзовый, голубой.
 
 
 
 
 
В моей работе геометрические фигуры-ромб (чибпорд и рисунок текстурной пастой через трафарет), круг-дотсы и высечки.
 
 
На этом я с вами не прощаюсь!
Ваша СофьяМама!
 

7 комментариев:

  1. Замечательное панно!!!Спасибо от Сундучка идей)

    ОтветитьУдалить
  2. Эффектно!!!! Так и хочется текстуру пальчиком потрогать))) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, текстура классная, аж самой нравится.

      Удалить
  3. Очень нежная палитра, классный холст!! Спасибо большое от ТД "ScrapMir" =)

    ОтветитьУдалить
  4. интересная работа получилась, спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить