четверг, 23 февраля 2017 г.

Микс-медийная...

Добрый день, мои дорогие!
Давно я с вами не общалась. За это время произошло довольно много радостных событий. Сынишка со своим другом одноклассником принимали участие в городской научной конференции исследовательских и проектных работ в секции "Мои первые шаги" с темой: "Волчок" по предмету Леготворчество. И заняли 1 место. В субботу им вручили дипломы, и теперь они будут участвовать областном конкурсе со своим проектом. Еще он на днях сдал ГТО и... ждем результатов.  Меня пригласили в качестве ПД блога ButtonCraft в задание: Вдохновение цветом, вот по такой палитре. Очень красивая.


И вот, что у меня получилось:
Страничка с нашей семейной фотографией. Мне кажется, очень гармонично вписалась в эту палитру.
Как всегда, не обошлось без текстуры, красок, глиттера, чипборда, вырубки, бисера, штампов и т.п.











На этом все! Ваша СофьяМама!

2 комментария:

  1. Такая сочная страничка!!! :-) Спасибо за участие от блога "Сова-Искусница"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Цвета супер! Спасибо от блога "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить