вторник, 4 апреля 2017 г.

Органайзер...

Доброе утро мои хорошие!!!
Хочу поделиться с вами. Наконец-то, у меня появился свой органайзер для моих штучек. Спасибо девочкам блога Вusinoknet и чудесному СП "Помощники феи". Если бы не они, не было бы у меня моей коробули))).
ОЭ: пуговица и замок.

Делала органайзер с ноля в промежутках между турниром по хоккею. Всю прошедшую неделю я возила сына на турнир "Кубок Федерации Хоккея Москвы среди команд 2008г.р.". Уезжали мы рано утром, а возвращались уже ближе к вечеру. Поэтому времени было совсем мало. Так что не судите строго... Хотя судите и пишите свои комментарии, мне будет очень приятно услышать критику))).
Смотрим:




И для моих многочисленных карточек я сделала отдельный домик.



На этом все!
Спасибо, что заглянули!
И девочкам еще раз спасибо за волшебный пинок!!!
Ваша СофьяМама!


3 комментария:

  1. Здорово получилось) Такая "мини-мастерская с собой")))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда на столе стоит такая красота, то и творится всегда с вдохновением! Прекрасный органайзер! Спасибо, что присоединились к нашему СП "Помощники феи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, как посмотришь на этот коробуль, так и руки чешутся чего-нибудь сотворить эдакое))). Спасибо за ваш СП, очень нужный и полезный!!!

      Удалить