понедельник, 30 октября 2017 г.

Впусти осень 3...

Всем привет!
Продолжаю творить вместе с Леночкой в ее чудесном СП: Впусти Осень. Я очень благодарна Леночке и всем феям, вдохновляющим нас на протяжении всего СП. Вы вдохнули золотую, теплую и такую уютную осень в это проект, да и в жизнь. Благодаря вам родились такие чудесные и нужные творения))).


ОЭ:  осенние листья в любом виде( текстура, фон, принт, листочки, вырубка...)чипборд, зонтик( принт, форма, вырубка картинка...)используем в работе любые два на ваш выбор.
Я очень долго думала, что же мне сделать. Но... к сожалению ничего не могла придумать. Вдохновение меня просто покинуло(((. И в самый последний день, я просто взяла лист картона и сделала что-то вроде холста.
Смотрим:

Мне захотелось показать вам осень всю в золоте... золоте листьев, капель росы, лучей солнца. Такую мягкую и немножко нежную. Надеюсь у меня получилось))). 






В качестве ОЭ: конечно же листья и чипборд. 

Участвую:
Креативность: Задание №16 - Скетч от ДК

 Скетч повернула по часовой стрелке.




На этом все!
Ваша СофьяМама!

19 комментариев:

  1. Маша, какая у тебя осень красивая, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! Я старалась сделать ее мягкой, простой так сказать))

      Удалить
  2. Точно осенняя работа, и палитра и одинокая заблудшая )) бабочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Бабочка не одинокая, там за листиком спряталась еще одна)))

      Удалить
  3. Золотая осень! Это первое, что приходит на ум, глядя на работу. Она легкая, по-осеннему волшебная! Интересный холст.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна! Получилась Осень- кокетка) Яркая, веселая и немного легкомысленная)

    ОтветитьУдалить
  5. Завораживающий мини-холст получился! красивый желтый и его оттенки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. A kak vy - uchastnicy nas porazili!!!! Stoljko velikolepnyh rabot! Holst dushevnyi, garmonichnyi, mnogodetaljnyi!!!!! Super!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! спасибо за участие в СП блога " Чудеса рукоделия"

    ОтветитьУдалить
  8. Ну если Вы без вдохновения такую красоту творите,то что же за чудо получается по вдохновению?!! Замечательный осенний холст!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие мои, всем вам огромное спасибо за ваши тёплые и такие позитивные комментарии! Мне безумно приятно! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая открытка! Я балдею от таких композиций!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово вышло! Очень лёгкая и такая женственная осень *_*

    ОтветитьУдалить
  12. Машенька, не покинуло тебя вдохновение. Просто нужно было понять и принять осень)) Что ты и сделала! В итоге - шикарная работа! Кокетливая, красивая и золотая!!! спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  13. каааааак, Маша, как это тебя покинуло вдохновение?? даже меня оно на 3 этапе с головой просто захватило! как раз на третьем-то этапе было столько свободы, что я могла воплотить все свои задумки на осеннюю тематику! так что прямо не повезло тебе =( но в любом случае у тебя очень хорошо получилось на холсте передать золотую осень! она еще прям ранняя такая, когда лето потихоньку начинает отодвигаться, но еще светит солнышко, порхают бабочки, но вот уже начинают и листики опадать! Машунь, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты ж как красиво))) это у вас тут бабье лето)) яркое и теплое, когда еще не все бабочки пропали))) очень воздушно, мило и так живо)

    ОтветитьУдалить
  15. чудесный холст!!а вдохновение надо бы реанимировать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Такой теплый и уютный получился холст! Спасибо за участие в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная работа!Спасибо, за участие от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить