четверг, 5 октября 2017 г.

Осеннее СП...

Всем привет!
Стартовал 1 этап нового осеннего проекта от блога Чудеса рукоделия.


На этом этапе необходимо показать свое рабочее место, поделиться хитростями хранения скрап материалов и вкусным рецептиком.

Осень я люблю за ее краски, за шуршащие листья под ногами, но... люблю теплую осень. А у нас сейчас очень холодно. И просто хочется завернуться в теплый плед и никуда не вылезать))).
Ладно, приглашаю вас посмотреть мое рабочее место.
У меня достаточно все скромно. 
Рабочий стол уютно расположился в углу спальни.


Но.. под столом самое интересное хранилище...


Здесь у меня спрятались чипборд и вырубка в коробочках, тканюшки, краски, акварельная бумажка, кое-какие недоделки, машинка для вырубки, а также 
Корзина со скрапбумагой (кстати очень удобное хранение)

В этой коробочке из под детской обуви (она еще не подверглась скрап изменениям) у меня хранятся пасты, краски, воски, глиттер. 


Ну, и всякая мелочевка хранится вот в таких двухсторонних контейнерах. Покупала их на сайте Сима-ленд.




Ну, и конечно я забрала себе еще и подоконник.

Здесь у меня уютно расположились: органайзер, который я делала в рамках СП от блога BUSINOKNET в нем у меня хранятся дыроколы, различные карточки, наклейки, брадсы, дотсы, стразы и т.п. Рядом мы видим коробочку со штампами и чернилами. Ну, а рядом, как всегда, то что в проекте))).



Вот такой, небольшой и уютный уголок для моего творчества.
Ну, а теперь вкусности)))
Мы с мужем очень любим остренькое)))
Поэтому на зиму я сделала "Аджику".


Рецептик этой жгучей штучки прост:
Итак, нам понадобятся:
- помидоры – 500-1000 гр.,
- чеснок – ½-1  крупная головка,
- уксус – 40 мл,
- жгучий перец – по вкусу,
- соль – 10 гр.

Для начала все моем и чистим. Затем помидоры, чеснок и перец пропускаем через мясорубку. Переливаем перечно-томатную смесь в сотейник или кастрюлю. Затем солим, по желанию можно добавить специи. Провариваем аджику примерно семь минут. После вливаем уксус, перемешиваем и провариваем дополнительно 7-10 минут, при легком бурлении. В самом конце пробуем на вкус, при необходимости еще раз солим. Раскладываем аджику по заранее простерилизованным банкам, закручиваем, остужаем в перевернутом состоянии, укутав банки одеялом. Все аджика готова для длительного хранения.
Приятного аппетита!!

Спасибо, что заглянули!
Ваша СофьяМама!




14 комментариев:

  1. А уголок то клевый - идеальный порядок! Какая же Вы умничка!!! Спасибо, что пригласили! Дальше - только вперед к новым вершинам!

    ОтветитьУдалить
  2. Органайзер, какой он красивый и радостный!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, чудесно! а порядок!!! позавидовать можно))) все рассортировано-разложено! органайзер классный! эх, аджичку бы к пельмешкам, мммм))) спасибо, что в гости позвали!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, вот это порядок, все на своём месте, все так аккуратно! Кстати, мы тоже обожаем остренькое, и тоже делаем аджику сами)), ещё мы иногда ко всем тем ингредиентам, что и у тебя - добавляем паприку😉, получается не плохо))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, как же уютно))Органайзер супер!!! А подоконник - дело святое)) На нем и хранить материалы можно и фотографировать и просто посидеть, половить вдохновение)) Аджика вкусненькая! Мы тоже готовим ее) Спасибо, что пригласила в гости)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же у тебя порядок!!!! У меня ужас что!!! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!!!!! А органайзер какой крутяцкий!!!! Спасибо, за гостеприимство и угощение))))

    ОтветитьУдалить
  8. Порядок! Какой порядок!!! А органайзер!!!! Мечта!!!! И за рецепт спасибо!!!! Очень у вас хорошо)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша какой у тебя порядок! У меня кстати краски так же хранятся, в кобоке из под обуви. Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый органайзер👍 и под столом целые горы сокровищ

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно все аккуратно и чистенько)))) Здорово! А главное, все очень нужное! Спасибо, что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. Пусть и скромное рабочее место (у меня тоже так), но очень уютное. Органайзер покорил! Спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам всем огромное за ваши теплые комментарии! Спасибо, что заглянули!!

    ОтветитьУдалить
  14. ухты, Машунь, как я рада, что ты участвуешь тоже в сп! приятно тебя видеть с нами :* а еще круче, когда к знакомому человечку в гости ходишь, с удовольствием все прочитала и посмотрела) а теперь я вот тоже задумалась, может подоконник тоже заполонить скрапом, а то уж больно места мне мало... Хотяяяяяя.... мой кот на меня обидится серьезным образом, для него подоконник - предмет преклонения, лежанка царская))))))) кстати, твой самодельный органайзер просто шикарнейший!!!

    ОтветитьУдалить