четверг, 4 января 2018 г.

Набор в ДК.

Всем привет!

С Новым Годом!!

Выходные и праздники не проходят зря... увидела шикарное предложение от блога Scrap-Chip и не смогла пройти мимо, т.к. я ужасно  безумно люблю использовать чипборд в работах.


Итак, немножко о себе:
Меня зовут Мария, живу я в Москве. У меня сын Святослав 9 лет (он у нас хоккеист) и доченька Софьюшка 7 лет (она у нас танцует). Муж Николай. 
Все свое свободное время я уделяю скрапу. Занимаюсь им довольно давно. Люблю творить в разных стилях. И очень люблю учиться, узнавать что-то новое и интересное. 
Очень долгое время была частью очень дружной команды в блоге Сraft Рremier. Но к сожалению руководство прикрыло наш блог и мы остались ни с чем(((. Также была в ДК Scrap.ru. Каждый участник команды писал посты сам за себя. Но бывали случаи, когда кто-то не успевал доделать свой пост, и мы общими усилиями его завершали и выпускали в свет. Обе эти команды дали мне много опыта, новых друзей. Я развивалась вместе с ними. На данный момент состою в команде блога Вusinoknet.
Мои контакты в соцсетях:

Несколько моих последних работ:

Декабрьский Дневник


Интерьерная звезда.


Страничка "В лесу"


Упаковка для подарка в форме домика.


Холст в стиле микс-медиа.


Стимпанк. Мини холст.


Шкатулка "Храним воспоминания красиво"



Как видите, я разносторонний человек. Готова учиться, творить и удивлять!!!
Очень надеюсь стать частью вашей дружной команды!
Спасибо за возможность попробовать свои силы!
Всем удачи, отличного настроения!
Ваша СофьяМама!

2 комментария: